Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 5 сентября 1989
Богородск, готова к переезду (Нижний Новгород), не готова к командировкам
Управляющий салоном красоты
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Сентябрь 2018 — Август 2019
1 год
Клининговая компания "КРИСТАЛ-НН"
Нижний Новгород
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий работ в сфере клининга
Выполняет проведение работ от исполнительного директора;
Получает у технического директора необходимую для начала работ информацию по расчету, а именно:
- перечень и периодичность работ (приложение к договору), для разовых работ с разбивкой по часам;
- Фонд Оплаты Труда;
- количество сотрудников;
- количество человекочасов;
- режим выполнения работ;
- перечень и количество оборудования и расходных материалов, химии и спецодежды;
- первичный вариант технологических карт;
- план-схему объекта с распределением по зонам загрязнения;
Составляет заказ на завоз ТМЦ, согласно перечню, полученному у технического директора;
Оформляет заявку на подбор персонала в отдел кадров, согласно данным расчета;
Выезжает на ознакомление с новым объектом и знакомство с представителем Заказчика совместно с исполнительным директором или уполномоченным им лицом;
Формирует кадровый состав объекта из сотрудников, предоставленных отделом кадров;
Организовывает присутствие сформированного состава на объекте на начало работ;
Организовывает проведение подготовительных работ на объекте, а именно: обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании, в течение резервного времени, равного 1 часу (до утвержденного договором времени начала работ);
Обеспечивает качественное выполнение работ, в соответствии с договором (перечень и периодичность);
Обеспечивает процесс уборки в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств);
Обеспечивает бережное отношение сотрудников к оборудованию;
Оформляет все необходимые документы по требованию Заказчика (списки сотрудников компании, задействованных на объекте, номера машин и т.д.) для составления пропусков на объект и получения разрешения на въезд на территорию объекта;
Организовывает прием ТМЦ на объекте и отгрузку ТМЦ с объекта, в соответствии с действующим Положением о системе распределения материальной ответственности сотрудников компании;
Октябрь 2016 — Август 2018
1 год 11 месяцев
ООО "Бизнес - Центр"
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий
Анализ рынка аналогичных услуг и прогнозировать спрос на услуги
Планирование бюджета салона красоты
Организация работы с поставщиками
Организация процесса обучения, персонала.
Руководство производственно- хозяйственной деятельности салона. Руководство финансово –экономической деятельности салона.
Январь 2015 — Ноябрь 2015
11 месяцев
ООО "Бизнес - Центр"
Нижний Новгород
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Выполняет широкий спектр обязанностей по управлению, контролю и координации деятельности по работе с клиентами, обработку заявок.
Основные функции:
1.Выполняет все функции по работе с клиентами или, через подчиненных, осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций, инкассация денежных средств.
2. Развивает и поддерживает эффективную работу с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач;
3. Оценивает, продвигает, дает рекомендации по продвижению и повышению заработной платы;
4. поддерживает хорошие рабочие отношения;
5. Оказывает содействие в решении их повседневных проблем, дает индивидуальные советы;
6. Регулярно отслеживает прогресс в выполнении работы – даны ли ответы на вопросы, были ли предприняты действия после принятия решения и решены ли проблемы;
7. Руководит разработкой скидок и льгот.
8. Лично контролирует объемы продаж, принимает решения по ценам, решает финансовые вопросы;
9. Управляет ценовой политикой;
Должностные обязанности:
Отличное знание продукции. Абсолютное понимание принципов работы с клиентами и процедур, установленных в компании. Способность быть убедительным в общении с клиентами, следавание принципу удовлетворения запросов клиента. Способность мотивировать сотрудников и эффективно справляться с проблемами в выполнении работы.
Декабрь 2013 — Июнь 2014
7 месяцев
Мебельная фабрика "Магнолия"
Богородск
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер отдела разничных продаж
- Выписывать первичные документы для магазинов;
- Организовать доставку товара на склад в магазины:
- Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений предприятия.
(организовывать резервирование товара по заявкам магазинов, при необходимости организовывать комплектацию заказа, оформлять заказ на доставку необходимого количества и ассортимента товара со склада Предприятия;)
- Готовить отчеты:
Январь 2013 — Сентябрь 2013
9 месяцев
Богородск
Государственные организации... Показать еще
: Старший специалист отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсии Должностные обязанности:
Своевременный и качественный внос в базы данных.
- Подготовка проектов решения Управления, Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан.
-Назначение пенсии;
- Выполнение распоряжений руководителя, начальника Управления.
- Замещение временно отсутствующих специалистов.
- Расшивка массовых распоряжений. Производство оценки имеющихся сведений и документов для назначения, перерасчета пенсии, иных социальных выплат.
- Выдача пенсионных удостоверений, справок о размере пенсии. Комплектование пенсионных дел и распоряжений.
Июнь 2009 — Январь 2010
8 месяцев
ИП Глек О.В.
Богородск
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
- Содержание в чистоте продаваемый товар и витрины;
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚
- Осуществление Приемки и распаковки товара‚ наклейки ценников, учет‚
- Элегантная выкладка товара в торговом зале;
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- владение программными продуктами MS Office, ( MS Word), Excel, 1с Бухгалтерия;
Отмечу личные качества такие как:
Доброжелательность, порядочность, ответственность, инициативность, исполнительность
Коммуникабельность.
Высшее образование
2012
Государственное и Муниципальное Управление, Менеджер по специальности Государственное и муниципальное управление.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения