Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 5 сентября 1989

Богородск, готова к переезду (Нижний Новгород), не готова к командировкам

Управляющий салоном красоты

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Сентябрь 2018Август 2019
1 год
Клининговая компания "КРИСТАЛ-НН"

Нижний Новгород

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий работ в сфере клининга
Выполняет проведение работ от исполнительного директора; Получает у технического директора необходимую для начала работ информацию по расчету, а именно: - перечень и периодичность работ (приложение к договору), для разовых работ с разбивкой по часам; - Фонд Оплаты Труда; - количество сотрудников; - количество человекочасов; - режим выполнения работ; - перечень и количество оборудования и расходных материалов, химии и спецодежды; - первичный вариант технологических карт; - план-схему объекта с распределением по зонам загрязнения; Составляет заказ на завоз ТМЦ, согласно перечню, полученному у технического директора; Оформляет заявку на подбор персонала в отдел кадров, согласно данным расчета; Выезжает на ознакомление с новым объектом и знакомство с представителем Заказчика совместно с исполнительным директором или уполномоченным им лицом; Формирует кадровый состав объекта из сотрудников, предоставленных отделом кадров; Организовывает присутствие сформированного состава на объекте на начало работ; Организовывает проведение подготовительных работ на объекте, а именно: обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании, в течение резервного времени, равного 1 часу (до утвержденного договором времени начала работ); Обеспечивает качественное выполнение работ, в соответствии с договором (перечень и периодичность); Обеспечивает процесс уборки в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств); Обеспечивает бережное отношение сотрудников к оборудованию; Оформляет все необходимые документы по требованию Заказчика (списки сотрудников компании, задействованных на объекте, номера машин и т.д.) для составления пропусков на объект и получения разрешения на въезд на территорию объекта; Организовывает прием ТМЦ на объекте и отгрузку ТМЦ с объекта, в соответствии с действующим Положением о системе распределения материальной ответственности сотрудников компании;
Октябрь 2016Август 2018
1 год 11 месяцев
ООО "Бизнес - Центр"

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий
Анализ рынка аналогичных услуг и прогнозировать спрос на услуги Планирование бюджета салона красоты Организация работы с поставщиками Организация процесса обучения, персонала. Руководство производственно- хозяйственной деятельности салона. Руководство финансово –экономической деятельности салона.
Январь 2015Ноябрь 2015
11 месяцев
ООО "Бизнес - Центр"

Нижний Новгород

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Выполняет широкий спектр обязанностей по управлению, контролю и координации деятельности по работе с клиентами, обработку заявок. Основные функции: 1.Выполняет все функции по работе с клиентами или, через подчиненных, осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций, инкассация денежных средств. 2. Развивает и поддерживает эффективную работу с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач; 3. Оценивает, продвигает, дает рекомендации по продвижению и повышению заработной платы; 4. поддерживает хорошие рабочие отношения; 5. Оказывает содействие в решении их повседневных проблем, дает индивидуальные советы; 6. Регулярно отслеживает прогресс в выполнении работы – даны ли ответы на вопросы, были ли предприняты действия после принятия решения и решены ли проблемы; 7. Руководит разработкой скидок и льгот. 8. Лично контролирует объемы продаж, принимает решения по ценам, решает финансовые вопросы; 9. Управляет ценовой политикой; Должностные обязанности: Отличное знание продукции. Абсолютное понимание принципов работы с клиентами и процедур, установленных в компании. Способность быть убедительным в общении с клиентами, следавание принципу удовлетворения запросов клиента. Способность мотивировать сотрудников и эффективно справляться с проблемами в выполнении работы.
Декабрь 2013Июнь 2014
7 месяцев
Мебельная фабрика "Магнолия"

Богородск

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер отдела разничных продаж
- Выписывать первичные документы для магазинов; - Организовать доставку товара на склад в магазины: - Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений предприятия. (организовывать резервирование товара по заявкам магазинов, при необходимости организовывать комплектацию заказа, оформлять заказ на доставку необходимого количества и ассортимента товара со склада Предприятия;) - Готовить отчеты:
Январь 2013Сентябрь 2013
9 месяцев

Богородск

Государственные организации... Показать еще

: Старший специалист отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсии Должностные обязанности:
Своевременный и качественный внос в базы данных. - Подготовка проектов решения Управления, Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан. -Назначение пенсии; - Выполнение распоряжений руководителя, начальника Управления. - Замещение временно отсутствующих специалистов. - Расшивка массовых распоряжений. Производство оценки имеющихся сведений и документов для назначения, перерасчета пенсии, иных социальных выплат. - Выдача пенсионных удостоверений, справок о размере пенсии. Комплектование пенсионных дел и распоряжений.
Июнь 2009Январь 2010
8 месяцев
ИП Глек О.В.

Богородск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- Содержание в чистоте продаваемый товар и витрины; - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚ - Осуществление Приемки и распаковки товара‚ наклейки ценников, учет‚ - Элегантная выкладка товара в торговом зале; - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, - Ведение кассовой документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Доброжелательная, инициатиыная, легка на подъем,
Умение работать в команде
Работа с кассой
Электронная почта
Розничная торговля
Умение принимать решения
Консультирование клиентов по телефону
Организаторские навыки
Прямые продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- владение программными продуктами MS Office, ( MS Word), Excel, 1с Бухгалтерия; Отмечу личные качества такие как: Доброжелательность, порядочность, ответственность, инициативность, исполнительность Коммуникабельность.

Высшее образование

2012
Государственное и Муниципальное Управление, Менеджер по специальности Государственное и муниципальное управление.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения