Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 14 мая 1986

Активно ищет работу

Богородск, готова к переезду (Нижний Новгород), готова к редким командировкам

Администратор

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
Богородский хлебозавод
Менеджер
Обязанности менеджера по продажам
Сентябрь 2019Октябрь 2022
3 года 2 месяца

www.cdek.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер КЛО
Обязанности менеджера по работе с клиентами
Сентябрь 2011Сентябрь 2017
6 лет 1 месяц
Федеральная служба государственной статистики

www.gks.ru/

Экономист
Обязанности экономиста
Апрель 2008Январь 2009
10 месяцев
ООО "ЭлкомСтрой"
офис-менеджер
- документооборот с нуля - полное обеспечение жизнедеятельности офиса с нуля (закупка мебели, оргтехники, канцтоваров и мн.др.) - прием и отправка корреспонденции - ведение кассы: кассовая книга, прием денежных средств, отправка денежных переводов, выдача заработной платы, выдача денежных средств под отчет, составление отчетов - прием авансовых отчетов от сотрудников, а также отчетов о проделанной работе (включая сотрудников офисов в Ижевске, Кирове, Казани)
Ноябрь 2007Февраль 2008
4 месяца
ЗАО "Ладомир"
помощник генерального директора
- документооборот - прием и отправка корреспонденции - составление приказов, протоколов оперативных совещаний и т.п. - обеспечение жизнедеятельности офиса - ведение учета автотранспорта, поездок, составление отчетов - работа с офисной оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, мини АТС - оформление командировочных, доверенностей и т.д. - планирование рабочего дня руководителя - организация корпоративных вечеров фирмы, участие в различных мероприятиях (ярмарка вакансий, встречи с партнерами, телефонные переговоры) - организация и проведение сертификаций 1С:Профессионал и 1С:Специалист, выставление счетов, составление отчетов, выполнение сверок - кадровая работа: подбор персонала, проведение собеседований, прием, адаптация, ведение личных дел сотрудников, работа со штатным расписанием, труд. договорами, труд. книжками программа 1С: Зарплата и Управление персоналом - выполнение других поручений руководителя.
Май 2007Ноябрь 2007
7 месяцев
ООО "Фалькор"
Менеджер по продажам
- оформление заказов - консультирование клиентов, телефонные переговоры - работа в 1С:Торговля и склад

Навыки

Уровни владения навыками
Английский

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- телефонные переговоры - работа в программах С:Зарплата и Управление персоналом, 1С:Торговля и склад, 1С:Управление торговлей - свободный пользователь Excel, Word, Internet, e-mail - английский язык – продвинутый - хорошая скорость печати

Высшее образование

2007
ф.Сочинского Государственного Университета Туризма и Курортного Дела
менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения