Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 14 мая 1986
Активно ищет работу
Богородск, готова к переезду (Нижний Новгород), готова к редким командировкам
Администратор
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Октябрь 2022 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
Богородский хлебозавод
Менеджер
Обязанности менеджера по продажам
Сентябрь 2019 — Октябрь 2022
3 года 2 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер КЛО
Обязанности менеджера по работе с клиентами
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2017
6 лет 1 месяц
Апрель 2008 — Январь 2009
10 месяцев
ООО "ЭлкомСтрой"
офис-менеджер
- документооборот с нуля
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса с нуля (закупка мебели, оргтехники, канцтоваров и мн.др.)
- прием и отправка корреспонденции
- ведение кассы: кассовая книга, прием денежных средств, отправка денежных переводов, выдача заработной платы, выдача денежных средств под отчет, составление отчетов
- прием авансовых отчетов от сотрудников, а также отчетов о проделанной работе (включая сотрудников офисов в Ижевске, Кирове, Казани)
Ноябрь 2007 — Февраль 2008
4 месяца
ЗАО "Ладомир"
помощник генерального директора
- документооборот
- прием и отправка корреспонденции
- составление приказов, протоколов оперативных совещаний и т.п.
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение учета автотранспорта, поездок, составление отчетов
- работа с офисной оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, мини АТС
- оформление командировочных, доверенностей и т.д.
- планирование рабочего дня руководителя
- организация корпоративных вечеров фирмы, участие в различных мероприятиях (ярмарка вакансий, встречи с партнерами, телефонные переговоры)
- организация и проведение сертификаций 1С:Профессионал и 1С:Специалист, выставление счетов, составление отчетов, выполнение сверок
- кадровая работа: подбор персонала, проведение собеседований, прием, адаптация, ведение личных дел сотрудников, работа со штатным расписанием, труд. договорами, труд. книжками программа 1С: Зарплата и Управление персоналом
- выполнение других поручений руководителя.
Май 2007 — Ноябрь 2007
7 месяцев
ООО "Фалькор"
Менеджер по продажам
- оформление заказов
- консультирование клиентов, телефонные переговоры
- работа в 1С:Торговля и склад
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- телефонные переговоры
- работа в программах С:Зарплата и Управление персоналом, 1С:Торговля и склад, 1С:Управление торговлей
- свободный пользователь Excel, Word, Internet, e-mail
- английский язык – продвинутый
- хорошая скорость печати
Высшее образование
2007
ф.Сочинского Государственного Университета Туризма и Курортного Дела
менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения